Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Новости

13.03.2017

Северное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

Старшая группа должностей категории «специалисты»:

- старший государственный инспектор Котласского линейного отдела (г. Котлас) (1 вакансия). Требования к должности государственной гражданской службы: наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

- государственный инспектор Архангельского линейного отдела (г. Архангельск) (1 вакансия). Требования к должности государственной гражданской службы: наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

Старшая группа должностей категории «обеспечивающие специалисты»:

старший специалист 1 разряда Печорского линейного отдела (г. Печора) (1 вакансия). Требования к должности государственной гражданской службы: наличие среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу.

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

30.10.2015

В адрес Мурманского линейного отдела Северного УГМРН Ространснадзора поступила информация о факте грубых нарушений лицензионных требований, танкером «Форстраум», судовладелец ООО «Скадар», в порту Мурманск установленных пп. «б», п. 5 «Положения о лицензировании погрузочно - разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 г. № 193. Данная информация подтверждена письмом и.о. капитана морского порта Мурманск № 01/05-3622 от 05.11.2015 года.

В ходе проведения административного расследования, было установлено что срок действия плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти при бункеровочных операциях судна «Форстраум», судовладелец ООО «Скадар» на акватории Кольского залива порта Мурманск истек 03.10.2015, тем не менее судовладелец ООО «Скадар» с 04.10.2015 продолжил осуществлять бункеровочные операции судном «Форстраум» в морском порту Мурманск без наличия действующего Плана ЛАРН.

На основании материалов административного дела, в отношении ООО «Скадар» 10 декабря 2015 г., был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией).

Постановлением Октябрьского районного суда г. Мурманска от 26 января 2016 г. ООО «Скадар» признано виновным в совершении административного правонарушения. На юридическое лицо наложен административный штраф на сумму 200 000 рублей.

16.10.2015

В соответствии с утвержденным планом работы  Вологодского линейного отдела Северного УГМРН Ространснадзора на третий квартал 2015г., при оперативном использовании патрульного судна «Патрульный – 8», государственными инспекторами отдела на участке р. Сухона (н.п. Новатор – н.п. Шера), р. Вологда (г. Вологда – устье Вологодское), и Северо-Двинской шлюзованной системы установлены факты нарушений  Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации:

- 26 августа  2015г. с 7.00 -12.00 МСК на 231км р. Сухона  на переправе у населенного пункта Михайловка управлял теплоходом «Штиль» с баржой «НП-9» (судовладелец ИП Чебыкина Е.А.) не имея права на управление судном, не имея диплома судоводителя и соответствующей должности командного состава гражданин Сычев Виктор Васильевич, что создало угрозу безопасности судоходства и является нарушением правила 11 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, правила 2.6 Правил технической эксплуатации речного транспорта.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 11.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По данному факту нарушения в отношении Сычева В.В. Составлен протокол, вынесено постановление об административном правонарушении по части 2 статьи 11.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с привлечением его к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

04.09.2015

В результате патрулирования по участку реки Северная Двина, Котласским линейным отделом Северного УГМРН было установлено,  что с 25.04.2015 по 27.04.2015 года самоходный паром «СП-16», судовладелец ИП Чебурин Д.А., осуществлял перевозку автотранспорта и пассажиров, на паромной переправе «с. Верхняя Тойма – Приозерный», не имея на это специального разрешения - лицензии, что является нарушением «Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров», утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 №193.

На основании административных материалов, в отношении ИП Чебурина Д.А. 11 июня 2015 года был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ, (Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без специального разрешения - лицензии).

Постановлением Мирового суда судебного участка Верхнетоемского района Архангельской области от 18 августа 2015 г. Чебурин Денис Александрович, признан виновным в совершении административного правонарушения. На индивидуального предпринимателя наложен административный штраф на сумму 100 000 рублей.

18.08.2015

В результате проведенной плановой проверки АО «Архангельский речной порт», по контролю соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования, Архангельским линейным отделом Северного УГМРН было установлено,  что с 28.04.2015 по 29.04.2015 года самоходное обслуживающее судно «Уран», судовладелец АО «Архангельский речной порт», осуществляло перевозку дизельного топлива для бункеровки судов в границах порта Архангельск, не имея на это специального разрешения - лицензии, что является нарушением «Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 №193.

Пунктом 3 Положения о лицензировании установлено, что деятельность по перевозкам опасных грузов включает следующие виды работы: «Перевозки внутренним водным транспортом опасных грузов, морским транспортом опасных грузов».

На основании административных материалов, в отношении АО «Архангельский речной порт» 25 июня 2015 года был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ, (Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без специального разрешения - лицензии).

Постановлением Мирового суда судебного участка № 6 Ломоносовского судебного района г. Архангельск от 30 июля 2015 г. АО «Архангельский речной порт», признано виновным в совершении административного правонарушения. На юридическое лицо наложен административный штраф на сумму 200 000 рублей.

04.08.2015

С 20 июля по 22 июля 2015 года Архангельским линейным отделом Северного УГМРН Ространснадзора в сельском поселении «Соловецкое», проводились совместные контрольно-надзорные и профилактические мероприятия с представителями:  капитана морского порта «Онега», ФКУ «Центр ГИМС МЧС России» по Архангельской области и Приморского РОВД по Архангельской области   по выявлению фактов использования плавательных средств, принадлежащих гражданам, для коммерческих целей, а также по недопущению происшествий с людьми на водных объектах на территории сельского поселения «Соловецкое». В результате проведения вышеуказанных мероприятий, 21.07.2015 года был установлен факт перевозки пассажиров на маломерном судне гражданином Корольковым А.Е., не имеющим лицензии на право осуществления такой деятельности, что является нарушением ч.1 ст.14.1.2. КоАП РФ. По данному факту административного правонарушения составлен протокол, который вместе с материалами дела направлен в Судебный участок № 2 Приморского судебного района Архангельской области для рассмотрения по существу.

09.07.2015

На Ерегина Николая Алексеевича, с 09 июля 2015 года, согласно приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 292/к-ФС от 09.07.2015 г. возлагается временное исполнение обязанностей начальника управления - главного государственного инспектора госморречнадзора этого же управления до назначения начальника управления установленным порядком.

27.05.2015

Северным управлением государственного морского и речного надзора 27 мая 2015 года на т/х «Анатолий Булатов» проведено патрулирование акватории морского порта Архангельск. Установлено, что на 10 километре реки Северная Двина (напротив центрального грузового района «Жаровиха») на правой кромке судового хода выше зелёного буя № 35 на якорной стоянке находится караван из 8 барж, в числе которых находятся баржи «2650», «2654», 2657», принадлежащие АО «Архангельский речной порт».

DSC06455

Указанный караван барж находится без обеспечивающих буксиров, что является нарушением п. 79 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним, утверждённых приказом Минтранса от 20.08.2009 года № 140. Кроме того, на носовых частях барж отсутствуют шары, что является нарушением п. (i) ч. (а) Правила 30 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года.

DSC06465

Таким образом, в действиях судовладельцев барж, находящихся на якорной стоянке, усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.7 КоАП РФ.

19.05.2015

Северным управлением государственного морского и речного надзора совместно с Архангельской транспортной прокуратурой 14 мая 2015 года на т/х «Анатолий Булатов» проведено совместное мероприятие в виде патрулирования акватории морского порта Архангельск, осуществлен осмотр пассажирских причалов и средств навигационного оборудования.

В ходе этого мероприятия установлено:

1. Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» не выполняет требований пунктов 4.2.5; 4.2.8 и 4.4.3 РД 31.6.07-2002 «Инструкция по техническому обслуживанию средств навигационного оборудования морских подходных каналов и акваторий портов», а именно: плавучие предостерегательные знаки (ППЗ) типа кардинальные и специального назначения не оборудованы соответствующими этим знакам топовыми фигурами, что не обеспечивает возможность безошибочно опознавать и надежно отличать один тип знаков от других в светлое время суток и что в конечном итоге несет угрозу возникновения аварийных случаев на море.

Выявлены следующие, несоответствующие требованиям инструкции ППЗ:

1. Два северных буя напротив причала №77.

2. Восточная веха в районе между причалами №77 и 78. При рассмотрении через бинокль данная веха выглядит как южный ППЗ имеющий окраску желтый-черный, хотя по назначению является восточным ППЗ (черно-желто-черной). При наличии топовой фигуры, судоводитель однозначно мог бы идентифицировать назначение данного ППЗ в светлое время суток.

3. Буй специального назначения в районе водозабора выше причала №48.

4. Восточный буй в районе 45-46 причалов.

2. Пассажирский причал на о. Бревенник (левый берег протоки Маймакса р. Северная Двина) в районе улицы Проезжая (остановочный пункт «Лесозавод №23»). Свидетельство о государственной регистрации права 29-АК 582264 от 11.02.2011 года. Собственность МО «Город Архангельск».

о/п «Лесозавод №23»

При проведении визуального осмотра технического состояния гидросооружения обнаружено следующее:

• Отсутствие одного отбойного устройства (автопокрышки), разрыв одного отбойного устройства (п.3.1.14 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

• Деформация колесоотбойного устройства (п.3.1.27 РД 31.35.10-86; п.192 Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта).

• Выкрашивание бетона на двух углах кордонной линии, повреждение кордонного уголка (п. 3.1.6 РД 31.35.10-86).

3. Пассажирский причал 22 лесозавода на правом берегу протоки Маймакса р. Северная Двина (остановочный пункт «Лесозавод №22»). Свидетельство о государственной регистрации права 29-АК 929721 от 07.06.2013. Собственность МО «Город Архангельск».

о/п «Лесозавод №22»

При проведении визуального осмотра технического состояния гидросооружения обнаружено следующее:

• Отсутствие одного отбойного устройства (автопокрышки), разрыв шести отбойных устройств (п.3.1.14 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

• Колесоотбойный брус отсутствует, конструктивное возвышение оголовка по периметру незначительное (менее 0,3 м.), части железобетонных свай, препятствующие выезду автотранспорта на гидросооружение, убраны в сторону (п.3.1.27 РД 31.35.10-86; п.192 Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта).

Выезд автотранспорта на причал свободный.

• Просадка покрытия в центральной части причального сооружения, выкрашивание бетона на углу кордонной линии, повреждение кордонного уголка (п. 3.1.6 РД 31.35.10-86).

4. Пассажирский причал на правом берегу протоки Маймакса р. Северная Двина, в районе ул. А. Петрова (остановочный пункт «Лесозавод №14»). Свидетельство о государственной регистрации права 29АК 157409 от 21.02.2007. Собственность МО «Город Архангельск».

о/п «Лесозавод №14»

При проведении визуального осмотра технического состояния гидросооружения обнаружено следующее:

• Отсутствие отбойных устройств (п.3.1.14 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

• Полное разрушение железобетонного оголовка верхней части причала (бетон у основания крепления двух тумб полностью разрушен, оба швартовных устройства к швартовке не пригодны), отсутствие кордонного уголка, наличие выступающих обрезков арматуры (п.3.1.14, п. 3.1.6 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

• Выкрашивание бетона на углу кордонной линии, повреждение кордонного уголка (п. 3.1.6 РД 31.35.10-86).

• Наличие загрязнения (слой земли) на покрытии причала (п. 3.2.1; п.3.4.2 РД 31.35.10-86).

5. Пассажирский причал о. Бревенник на левом берегу протоки Маймакса р. Северная Двина (остановочный пункт «Маймаксанский лесной порт»). Свидетельство о государственной регистрации права 29АК 706823 от 18.04.2012. Собственность МО «Город Архангельск».

о/п Маймаксанский ЛП

• Частичное отсутствие отбойных устройств, обрыв основания одного швартовного кнехта (п.3.1.14 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

6. Пассажирский причал на о. Хабарка (остановочный пункт «Лесозавод №12»). Свидетельство о государственной регистрации права 29АК 212402 от 06.09.2007. Собственность МО «Город Архангельск».

о/п Хабарка

• Разрушение лицевой стенки, настила покрытия, смещение ряжевой надстройки причального сооружения (п. 3.1.6 РД 31.35.10-86).

• Отсутствие отбойных устройств (п.3.1.14 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

• Разрушение леерного ограждения (п. 11.6.3. РД 31.3.01.01-93).

• Колесоотбойный брус отсутствует, выезд автотранспорта на причал свободный (п.3.1.27 РД 31.35.10-86; п.192 Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта).

7. Пассажирский причал на наб. Г. Седова (остановочный пункт «Соломбала»).

Свидетельство о государственной регистрации права 29АК 693141 от 04.04.2012. Собственность МО «Город Архангельск».

о/п «Соломбала»

• Частичное отсутствие отбойных устройств (п.3.1.14 РД 31.35.10-86; п.191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта).

• Разрушена стремянка на лицевой стенке причала, в районе швартовной тумбы №1 (у ограждения) отсутствие плиток покрытия причальной конструкции (п. 3.1.6 РД 31.35.10-86).

В отношении нарушителей законодательства в области морского транспорта, по подготовленным Северным УГМРН Ространснадзора материалам, Архангельской транспортной прокуратурой принимаются меры прокурорского реагирования.

18.05.2015

Согласно приказа Минтранса России № 421/к от 08.05.2015 г. исполнение обязанностей начальника управления - главного государственного инспектора госморречнадзора Северного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта возлагается на Воробьева Михаила Алексеевича - заместителя начальника управления - заместителя главного государственного инспектора госморречнадзора Северного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, до назначения начальника управления установленным порядком

07.04.2015

На сайте Северного управления госморречнадзора размещена информация о структуре управления, контактные данные руководства управления, начальников отделов. Предоставлено Положение об управлении.

23.01.2015

На Воробьева Михаила Алексеевича, заместителя начальника управления - заместителя главного государственного инспектора госморечнадзора, с 23 января 2015 года, согласно приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 15/к-ФС от 23.01.2015 г. возлагается временное исполнение обязанностей начальника управления - главного государственного инспектора госморречнадзора этого же управления до назначения начальника управления установленным порядком.

 

Дата последнего изменения 20 сентября 2018 08:18